К сожалению самого «возбудителя спокойствия» господина Барашко не было, а мы приготовили ему награду, как лучшему пиарщику нашего портала в интернете.
По главному вопросу сбора, можем подтвердить сказанное: мы не накручиваем рейтинг, (что подтвердили представители «Акавиты», чей авторитет, как показала встреча не вызывает сомнения ни у кого, за исключением господина Барашко), мы пиарим свой проект в интернете на всю республику. Но, мы уверены, что начав всю эту акцию, господин Барашко, ставил цель не только установить истину, а показать и доказать всем, что мы мошенники, обманщики, люди ведущие не достойно свой бизнес. Получилось, все ровно наоборот. Не сомневаемся, что после встречи у большинства сложилось нормальное мнение о нас и нашем проекте, возможно, они не со всем согласны или им не все понятно, но ведь мы встречались с интернет сообществом в первый раз, дальше будет проще.
Эта встреча наглядно продемонстрировала, что в туринтернете не все «гладко»: Федор Короленко («Акавита») говорил, что много скандалов именно в турсекторе, представитель traveling.by подтвердил, что трудно общаться с директорами турфирм и т.д. Поэтому хотелось бы сделать несколько комментариев. Много лет господа, занимающиеся интернет разработками «имели» турфирмы. Сначала те, кто делает сайты: берут боооольшую сумму за сайт, который стоит раза в три меньше, затем чтобы что-то изменить еще и еще... Потом подключаются господа сеошники. Здесь полный беспредел, сколько хотят, столько и берут, учитывается имя фирмы, ее раскрученность... Добавьте администраторов, туристические порталы с их рекламой... А в результате сайта нет, продвижения тоже, рекламы так же, а денег вбахано уйма. Вчера мне сказали, что это проблемы директоров турфирм, и их некомпетентность. НЕТ, господа, это не только их проблема. Нельзя так много лет «плевать в колодец, из которого пьешь»! Нельзя жить одним днем, думать как «накосить капусты», а там найду другого «лоха» и опять сниму бабки. Вот лохи и кончаются. Вот и не верят сегодня турфирмы никому и ничему. Потому, что нет у Вас заботы и уважения к Вашим заказчикам, и рекламодателям. Надо каждый день думать о будущем, строить отношения на перспективу, а не так, как это делают наши так называемые конкуренты.
Наш проект первый, кто открыто это говорит! Мы хотим так работать, чтобы и туристы, и турфирмы получали от этого выгоду. А рейтинги, целевые посетители, не целевые и т.д. пусть обсуждают другие, нам важен результат.